Услуги

Регистрация

От 1000р.

В стоимость наших услуг по регистрации юридических лиц включены:

  • Консультация по налогообложению и выбору организационно-правовой формы;
  • Подбор видов деятельности по Общероссийскому классификатору ОКВЭД;
  • Подготовка пакета документов;
  • Изготовление круглой печати на обычной оснастке;
  • Содействие при подписании документов у нотариуса (без очередей);
  • Сдача и получение документов в регистрирующем органе;
  • Получение письма Новосибирскстата (необходимо для открытия расчетного счета);
  • Сдача и получение (в случае необходимости) заявления о применении упрощенной системы налогообложения.

 

Мы не просто осуществляем регистрацию юридических лиц от начала до конца, мы так же оказываем весь спектр сопутсвующих регистрации юридического лица услуг. Сопутствующие услуги по регистрации юридических лиц, включают:

  • открытие расчетного счета и подключение к системе банк-клиент;
  • бухгалтерское обслуживание
  • приобретение и постановка на учет кассовых аппаратов;
  • составление пакета типовых договоров, актов и иных документов, связанных с деятельностью Вашей будущей фирмы;
  • составление типовых трудовых договоров, должностных инструкций и иных кадровых документов;
  • составление пакета внутренних документов и Положений, таких как Правила внутреннего трудового распорядка, Штатное расписание, Положение о коммерческой тайне, Положение о внутреннем документообороте, Положение о премировании и т.п.

 

Если у Вас нет времени, чтобы подъехать в Наш офис или по каким-то другим причинам Вам это не удобно - наш юрист может подъехать в удобное для Вас место и время для оформления договора и заявки на регистрацию юридического лица. Стоимость выезда юриста составляет 500 рублей. Кроме того, мы можем отправить Вам заявку и договор по электронной почте. В этом случае мы подгтовим все необходимые для регистрации документы, а оплатить наши услуги Вы можете в нашем офисе или у нотариуса при подписании документов . 

 

                              С чего начать регистрацию юридического лица?

В зависимости от стоящих перед Вами задач, прежде всего Вам необходимо определиться с организационно-правовой формой создаваемой или покупаемой фирмы и выбрать систему налогообложения. Ваш выбор будет зависеть от целого ряда факторов:

  • деятельности, который вы планируете заниматься;
  • необходимости оформления лицензий и получения разрешений;
  • необходимости привлечения капитала инвесторов;
  • территории, на которой планируется осуществление деятельности;
  • престижности бизнеса и т.п.

 

Основные организационно-правовые формы частных предприятий:

  • ООО (Общество с ограниченной ответственностью)
  • ИП (Индивидуальный предприниматель)
  • АО (Акционерное общество)
  • НКО (Некоммерческие организации)

 

  Наиболее распространенными формами частных предприятий являются Общества с ограниченной ответственностью (ООО) и Индивидуальные предприниматели (ИП). При этом Общество с ограниченной ответственностью отличается, как следует из самого названия - ограниченной ответственностью его участников, которые несут ответственность по обязательствам фирмы в размере вклада в уставный капитал (в большинстве случаев не более 10 000 рублей).*

  Индивидуальный предприниматель отличается простой и низкой стоимостью регистрации и,в случае необходимости, закрытия (ликвидации), низкими штрафным санкциями по налоговым правонарушениям(в 5-10 раз ниже, чем для ООО), а также, в ряде случаев, отсутствием необходимости вести бухгалтерский учет. Кроме того, индивидуальный предприниматель имеет преимущество в налогообложении. Главный недостаток индивидуального предпринимателя заключается в ответственности по своим обязательствам всем принадлежащим индивидуальному предпринимателю имуществом. В связи с чем, у большинства предпринимателей за душой нет ничего. Все имущество оформлено на их родственников. Кроме того, на индивидуального предпринимателя невозможно оформить ряд лицензий (например, алкогольную лицензию) и других разрешительных документов.**

  Акционерные общества предоставляют своим владельцам максимальный уровень конфиденциальности (информация об акционерах не содержится в Уставе и Едином государственном реестре юридических лиц, а реестр акционеров ведется самим Обществом или профессиональным реестродержателем) и престижности (считается, что акционерное общество более престижно, чем ООО или ИП). Наиболее важным отличием акционерных обществ является возможность привлечения акционерного капитала (уставный капитал акционерных обществ разделен на акции).

  Некоммерческие организации создаются в строго определенных Законом «О некоммерческих организациях» случаях и могут действовать только в целях, определенных Уставом некоммерческой организации. Причем с 2006 года, когда функции по регистрации и контролю за деятельностью всех Некоммерческих организаций были переданы Министерству юстиции Российской Федерации, процедуры и сроки регистрации значительно усложнились, а контроль усилился. Однако, в большинстве случаев, другие организационно-правовые формы не подходят для деятельности, которой занимаются Некоммерческие организации, например, для создания благотворительных фондов, профессиональных объединений и ассоциаций, политических партий и средств массовой информации и т.д.

Единственным преимуществом Некоммерческих организаций, помимо возможности заниматься определенной некоммерческой деятельностью, являются налоговые льготы, так как целевые поступления в Некоммерческих организациях не являются доходом и налогами не облагаются. Справедливости ради стоит отметить, что некоммерческие организации как раз и создаются не для выгоды ограниченного круга лиц и не для получения каких-либо преимуществ, а для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных, а также иных целей, направленных на достижение общественных благ.

После того, как вы определились с организационно-правовой формой будущей фирмы – настало время выбрать систему налогообложения.При регистрации новой фирмы в Юридическом агентстве «Лицензия+» консультацию по выбору организационно-правовой формы и системы налогообложения Вы получите бесплатно.


    Существует несколько основных систем налогообложения:


  • общая система налогообложения;
  • упрощенная система налогообложения;
  • система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход;
  • Патент (ИП).

 

Упрощенная система налогообложения лучше всего подходит для ИП и ООО. Не подходит упрощенная система налогообложения для оптовой торговли (об этом см. ниже). При применении упрощенной системы налогообложения фирма освобождается от уплаты:

  • налога на прибыль (обычно 24% от прибыли);
  • налога на имущество (обычно 2,2% от стоимости имущества организации);
  • единого социального налога (обычно разница составляет 12% от заработной платы, выплачиваемой работникам фирмы);
  • налога на добавленную стоимость (обычно 18% от добавленной стоимости, например, если вы купили товар за 100 рублей, а продали его за 150 рублей, добавленная стоимость составит 50 рублей).

 

Вместо всех этих налогов вы уплачиваете, в зависимости от выбранного Вами объекта налогообложения:

  • 6% от всех полученных (за исключением некоторых случаев) доходов;
  • или 15% от доходов, за вычетом расходов.

 

Первый вариант выгоден при небольшой доле расходов. Например, если за месяц доходы составят 100 000 рублей, а расходы всего 20 – 25 000 рублей. Если же расходы составляют значительную часть (более 2/3 от доходов), тогда выгоднее платить 15% от прибыли (доходы за вычетом расходов). Следует, однако, заметить, что перечень расходов, принимаемых для расчета прибыли на упрощенной системе налогообложения ограничен по сравнению с расходами на общей системе налогообложения.

Стоит отметить, что применение упрощенной системы налогообложения не выгодно для организаций оптовой торговли. Дело в том, что большинство оптовых фирм и крупных торговых сетей в силу ряда ограничений работают на общей системе налогообложения, предполагающей уплату Налога на добавленную стоимость. С Вами просто откажутся работать, так как вы не сможете выставлять счета-фактуры с выделенным в них налогом на добавленную стоимость. Строго говоря, «упрощенцы» могут выставлять счета-фактуры с выделенным в них НДС, но это им не выгодно.

Кроме того, при применении упрощенной системы налогообложения, в случае, если Вы не планируете осуществлять деятельность, подлежащую налогообложению по другой системе налогообложения, например, в виде единого налога на вмененный доход, у Вас не будет необходимости вести бухгалтерский учет и сдавать в налоговую инспекцию бухгалтерские балансы.

Ограничением для выбора упрощенной системы налогообложения является оборот Вашей фирмы. Строго говоря, упрощенная система налогообложения предназначена для предприятий малого бизнеса. Если же обороты Вашей фирмы будут превышать 60 миллионов рублей в год, вы не сможете воспользоваться «упрощенкой».

Если вы определились и хотите воспользоваться упрощенной системой налогообложения - соответствующее заявление нужно подать не позднее 5 рабочих дней с момента постановки организации на налоговый учет. Лучше всего подавать указанное заявление одновременно с подачей документов на регистрацию. Извещение о возможности применения упрощенной системы налогообложения будет выдано в течении месяца с момента регистрации юридического лица. Однако применять упрощенную систему налогообложения можно сразу.

Обратите также внимание на то, что не вправе применять упрощенную систему налогообложенияследующие организации:

  • имеющие филиалы и представительства;
  • страховщики;
  • инвестиционные фонды;
  • ломбарды;
  • организации, занимающиеся производством подакцизных товаров (например, спирт и спиртосодержащая продукция, алкогольная и табачная продукция);
  • игорный бизнес;
  • если учредителем Вашей фирмы будет другая фирма и доля ее участия составит более 25%;
  • с численностью работников более 100 человек;
  • некоторые более специфические виды деятельности.

 

Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход должна применяться в случае, если Ваша фирма будет заниматься одним из следующих видов деятельности:

  • бытовые услуги;
  • ветеринарные услуги;
  • СТО и автомойки;
  • платные автостоянки;
  • перевозка пассажиров и грузов, если у Вас не более 20 транспортных средств;
  • розничная торговля, через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров;
  • розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки, лотки;
  • общественное питание, с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров;
  • распространения и (или) размещения наружной рекламы, в том числе на автобусах, трамваях, троллейбусах и т.д.;
  • небольшие гостиницы, с площадью для проживания не более 150 кв.м.;
  • некоторые более специфические виды деятельности.

 

В случае, если Вы планируете осуществлять один или несколько из указанных видов деятельности, Вы обязаны исчислять и уплачивать налоги по данным видам деятельности в соответствии с системой налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. Это, однако, не лишает Вас возможности применять упрощенную систему налогообложения по другим видам деятельности.

Если Ваша фирма будет осуществлять один из видов деятельности, подпадающих под единый налог на вмененный доход на территории района города, отличного от того района, к которому относится Ваша налоговая инспекция – необходимо подать в соответствующую налоговую инспекцию заявление о постановке на учет.

В случае если Вы будете применять общую систему налогообложения – необходимости сообщать об этом в налоговую инспекцию нет.

 

 Сроки исчисляются календарными днями

  * 1 Дополнительно оплачиваются расходы 4330 рублей - госпошлина за регистрацию и копию устава (заверенную ИФНС), 1100-1500 рублей (зависит от количества учредителей) - нотариальные расходы.

** 2 Дополнительно оплачиваются расходы 1100-1500 рублей - нотариальные расходы, 850 рублей - госпошлина за регистрацию.